Проект 500+

Концепция развития МБОУ «Новосолянская СОШ №1» на 2021-2024 г. (в рамках проекта 500+)

Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

Программа антирисковых мер по направлению «Пониженный уровень образовательной и воспитательной среды»

Среднесрочная программа развития школы

13 мая в рамках проекта 500+ обучающиеся вокального объединения «Звонкие голоса» выступили перед обучающимися, родителями и педагогами с отчетным концертом. Волновались все – и те, кто неоднократно выступает уже на концертах и конкурсах, и те, для кого это было первое выступление на публике. «Горячие» аплодисменты получили все участники небольшого концерта.

22 апреля в рамках Фестиваля Дополнительного образования члены объединения «Химия – это интересно» пригласили в гости обучающихся коррекционных классов начальной школы на открытое мероприятие «Чудеса, да и только».

Ребятам были показаны занимательные химические опыты с яркими эффектами горения, изменения цвета, выпадения осадков. Помешать этому действию всё время пыталась злая Баба Яга. Но в ходе занятия она с помощью ребят преображалась в добрую Бабу Ягу и даже сама участвовала в показе опытов. На финале ребятам было предложено изучить свойства «неньютоновской жидкости» своими руками.

Младшие школьники прикоснулись к основам химической науки, пожелали посещать занятия объединения в будущем.

 

21 апреля  в рамках Фестиваля дополнительного образования открыла свои двери физическая лаборатория «Точка роста». Тема урока: «Бытовые электроприборы. Расчёт потребления энергии».  Руководитель объединения «Физика в задачах и экспериментах», учитель физики Андреева Наталья Егоровна вместе с обучающимися рассказали о бытовых приборах, затронув важный аспект – расчёт и экономия электроэнергии. Ребята  рассказывали о физическом принципе действия приборов с применением их на практике.

20 апреля педагог дополнительного образования Гучигов Замир Саидхасанович с юными техниками презентовали своё объединение «Робототехника», где познакомили о истории создания Lego, о современном наборе по робототехнике- Lego Spike Prime,. В ходе занятия ребятами была создана управляемая модель автомобиля.

Напоминаем, что в нашей школе работает кружок по «Робототехнике». Ждем всех желающих!

Члены объединения дополнительного образования «Исследование – начало пути в науку биология», учащиеся 7а и 9 классов под руководством руководителя Членовой Н.А.  в игровой форме познакомили первоклассников с биологическим оборудованием лаборатории и биологическими объектами: гербариями, коллекциями, влажными препаратами, моделями. С большим интересом ребята начали осваивать микроскоп, изготавливать модели простейших животных.

18 апреля в рамках проекта 500+ в  школе открыл свои двери Фестиваль дополнительного образования и внеурочной деятельности. Фестиваль проводится с целью:

  • создания условий для развития и самореализации личностей обучающихся;
  • выявления и распространения передового педагогического опыта по организации внеурочной деятельности.

Обучающихся, педагогов и родителей  ждут интересные презентации, мастер – классы, викторины, квесты, концерт и др.

В рамках фестиваля в объединении «Ладья» прошёл  шахматный турнир.

16 апреля 2022 года в Новокамалинской СОШ №2 состоялся практико-ориентированный семинар школ, участников проекта 500+ в рамках сетевого взаимодействия.  Семинар был подготовлен и проведен  кураторами из Саянской СОШ №32 Горюцкой Г.А. и Кузовенковой Е.В.

Педагоги МБОУ «Новосолянская СОШ №1» приняли активное участие в работе семинара по теме: «Повышение качества образования школьников через совершенствование компетентностей педагогов».

Цель семинара: повышение методической грамотности как гаранта уменьшения профессиональных рисков педагогов по достижению качества образования.

В ходе семинара  педагоги смогли принять участие в работе образовательных площадок по развитию функциональной грамотности обучающихся ( математическая грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, критическое мышление). В заключение работы семинара присутствующим был предложен алгоритм работы над педагогическим проектом.  Рефлексивная оценка семинара показала необходимость продолжения таких встреч. Поэтому школы заключили договор о сетевом взаимодействии.

Дата обновления страницы: 19.05.2022