Проект 500+

Концепция развития МБОУ «Новосолянская СОШ №1» на 2021-2024 г. (в рамках проекта 500+)

Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

Программа антирисковых мер по направлению «Пониженный уровень образовательной и воспитательной среды»

Среднесрочная программа развития школы

В четверг, 24 октября, в рамках Проекта 500+ состоялась онлайн-встреча рабочей группы нашей школы в составе заместителя директора по УВР Клюкиной Л.Н., методистов Бауэр Т.В., Энгель Л.С. и педагогов Ивашкиной Н.В. и Егориковой Е.В. с представителями муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми.
В рамках данной встречи была проведена взаимная экспертиза концептуальных документов. Собеседование прошло в теплой дружеской атмосфере. Школы отметили сильные и слабые стороны Концепции развития, обсудили среднесрочные программы развития, проанализировали антирисковые программы. Были выслушаны замечания и даны взаимные рекомендации по коррекции данных документов. Благодарим рабочую группу школы «Дуплекс» за плодотворную встречу и желаем им дальнейших успехов в работе над проектом.

В целях совершенствования учебного процесса и повышения качества образования в школе  создана система наставничества. Она реализуется через организацию работы в наставнических парах   по следующей форме -«ученик-ученик».

Согласно   приказа МБОУ «Новосолянская СОШ №1» №01-05-89/1 «Об организации наставнических пар с целью повышения качества знаний   были сформированы наставнические пары по модели «успевающий ученик- неуспевающий ученик».

Организация работы по данным формам в каждой наставнической паре или группе предполагает решение индивидуальных конкретных задач и потребностей наставляемого, исходя из ресурсов наставника.

Выбранная форма предполагает взаимодействие обучающихся образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высоком уровне образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого.

Куратором программы является заместитель директора по УВР Клюкина Л.Н.  Ответственный за реализацию- классный руководитель.

В четверг, 15 сентября, для педагогов нашей школы в рамках проекта «500+» прошел поддерживающий семинар по теме «Профессиональное выгорание: диагностика и профилактика».

Целями данного семинара стали повышение уровня психолого-педагогической компетентности в области сохранения и укрепления педагогами своего профессионального здоровья, формирование мотивации для анализа собственных педагогических взглядов и осознание их влияния на профессиональную деятельность.

В ходе семинара педагоги школы были ознакомлены с результатами анкетирования. Педагог-психолог Шатковская К.А. разъяснила причины профессионального выгорания и дала советы по их профилактике.

В практическом блоке семинара с педагогами школы были проведены игры и тренинги для повышения самооценки и освобождения от негативных чувств и эмоций.

Семинар закончился на позитивной ноте игрой «Волшебная шкатулка». В неё учителя вложили то, что будут использовать в работе с детским коллективом.

АРХИВ 2021/22

Дата обновления страницы: 01.11.2022