Концепция развития МБОУ «Новосолянская СОШ №1» на 2021-2024 г. (в рамках проекта 500+)
Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»
Среднесрочная программа развития школы
В целях совершенствования учебного процесса и повышения качества образования в школе создана система наставничества. Она реализуется через организацию работы в наставнических парах по следующей форме -«ученик-ученик».
Согласно приказа МБОУ «Новосолянская СОШ №1» №01-05-89/1 «Об организации наставнических пар с целью повышения качества знаний были сформированы наставнические пары по модели «успевающий ученик- неуспевающий ученик».
Организация работы по данным формам в каждой наставнической паре или группе предполагает решение индивидуальных конкретных задач и потребностей наставляемого, исходя из ресурсов наставника.
Выбранная форма предполагает взаимодействие обучающихся образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высоком уровне образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого.
Куратором программы является заместитель директора по УВР Клюкина Л.Н. Ответственный за реализацию- классный руководитель.
В четверг, 15 сентября, для педагогов нашей школы в рамках проекта «500+» прошел поддерживающий семинар по теме «Профессиональное выгорание: диагностика и профилактика».
Целями данного семинара стали повышение уровня психолого-педагогической компетентности в области сохранения и укрепления педагогами своего профессионального здоровья, формирование мотивации для анализа собственных педагогических взглядов и осознание их влияния на профессиональную деятельность.
В ходе семинара педагоги школы были ознакомлены с результатами анкетирования. Педагог-психолог Шатковская К.А. разъяснила причины профессионального выгорания и дала советы по их профилактике.
В практическом блоке семинара с педагогами школы были проведены игры и тренинги для повышения самооценки и освобождения от негативных чувств и эмоций.
Семинар закончился на позитивной ноте игрой «Волшебная шкатулка». В неё учителя вложили то, что будут использовать в работе с детским коллективом.
АРХИВ 2021/22